7 Организация образовательного процесса с 01.09.2020г. | ГБОУ ООШ №23 г.Сызрани

Навигация

Вход на сайт

Вы здесь

Главная

Дорогие ученики, уважаемые родители, гости нашего сайта!

Администрация ГБОУ ООШ № 23 г. Сызрани сообщает, что образовательное учреждение начинает 2020-2021 учебный год с 1 сентября 2020 года в очной форме.

Страницы Министерства образования в соцсетях:
 
ВНИМАНИЕ! Дорогте ребятя, уважаемые родители! 11.09.2020  в школе будут организованы мероприятия, посвященные 170 - летию Самарской губернии.
 
 
Весь образовательный процесс осуществляется в 1 смену.
В школе 16 классов-комплектов. Общее количество обучающихся -360 чел. 
Учебных помещений для проведения образовательного процесса будет задействовано 20 (16 классных кабинетов, информатика, домоводство, спортивный зал,  кабинет английского языка).
1. 7.00-8.00 проветривание кабинетов, влажная уборка (децинфекция поверхностей).
 
2. 7.40-8.00 утренний фильт для пед.работников (осуществляет дежурный администратор).
 
3. Прием обучающихся начальной школы.
При ежедневном приеме обучающихся будет задействловано 3 входа (на главном входе две двери) для минимизации контакта обучающихся.Вход в школу обучающихся 1 — 9 классов и педагогов будет проводится с обязательной для каждого входящего термометрией.  Её проводят дежурный учитель, врач или медсестра, дежурный администратор в присутствии классного руководителя. В целях учёта противоэпидемических мероприятий обучающиеся и педагоги с температурой 37,1° С и выше к учёбе и работе не допускаются, данные о них заносятся медработником  в специальный журнал.
Класс
Вход
Время
Встречающий
Вход № 7 (поднимаются на 2 этаж правого крыла здания, раздеваются в кабинете) 8.10-8.20 Грищенко С.В.
1 Б Вход № 3 (по запасной лестнице поднимаются на 2 этаж левого крыла здания, раздеваются в кабинете) 8.10-8.20 Зубова Т.Г.
2 А Вход № 7 (поднимаются на 2 этаж правого крыла здания, раздеваются в кабинете) 8.00-8.10 Сидорова Н.В.
2 Б Основной вход, дверь справа, гардероб справа, поднимаются на 2 этаж по лестнице левого крыла. 8.15-8.25 Семенова А.А.
3 Основной вход, дверь справа, гардероб справа, поднимаются на 2 этаж по лестнице левого крыла. 8.00-8.10 Жарапина Л.А.
4 А Основной вход, дверь справа, гардероб справа, поднимаются на 2 этаж по лестнице правого крыла. 8.00-8.15 Кривова О.В.
4 Б Основной вход, дверь слева, гардероб справа, поднимаются на 2 этаж правого крыла по лестнице левого крыла. 8.00-8.15 Алиакберова Е.С.

4. Закрепленные кабинеты

Класс Кабинет Этаж
1 А № 33 II этаж
1 Б № 9 II этаж
2 А № 32 II этаж
2 Б № 31 II этаж
3 № 11 II этаж
4 А № 30 II этаж
4 Б № 29 II этаж
5 А № 20 III этаж
5 Б № 10 II этаж
6 А № 16 III этаж
6 Б № 18 III этаж
7 А № 19 III этаж
7 Б № 27 III этаж
8 А № 23 III этаж
8 Б № 26 III этаж
9 № 7 II этаж

Примечание: Проведение занятий в актовом зале, спортивном зале, библиотеке возможны только для одного класса.

5.Расписание занятий и питание обучающихся 1-х классов.

Урок Время Перемена Питание
1 урок 8.30-9.05 10 минут  
2 урок 9.15-9.50 20 минут Завтрак
3 урок 10.10-10.45 20 минут  
4 урок 11.05-11.40    
 
6.Расписание занятий и питания обучающихся 2-4 классов.
Урок Время Перемена Питание
1 урок 8.30-9.10 10 минут  
2 урок 9.20-10.00 20 минут *Завтрак 2 А, Б (41 чел), 3 класс (29 чел),
3 урок 10.20-11.00 20 минут Завтрак 4А, Б класс (35 чел)
4 урок 11.20-12.00 10 минут  
5 урок 12.10-12.50 10 минут  
6 урок 13.00-13.40  
 

*В обеденном зале школьной столовой 150 посадочных мест.

7. Прием обучающихся основной школы.

Класс
Вход
Время
Встречающий
Основной вход, дверь справа, гардероб справа, поднимаются на 3 этаж по лестнице левого крыла, каб № 20. 8.20-8.45 Бахтиярова Р.Г.
5 Б Запасной вход № 3, поднимаются по запасной лестнице на 2 этаж левого крыла здания, каб. № 10). 8.20-8.35 Дмитриев Г.Д.
6 А Запасной вход № 3,поднимаются по запасной лестнице на 3 этаж левого крыла здания, каб. № 16). 8.30-8.40 Егорова Т.В.
6 Б Основной вход, дверь слева, гардероб слева, поднимаются на 3 этаж левого крыла по лестнице левого крыла, каб.№ 18. 8.20-8.30 Власова Н.В.
7 А Основной вход, дверь слева, гардероб слева, поднимаются на 3 этаж левого крыла по лестнице левого крыла, каб.№ 19. 8.00-8.15 Вавилина Л.Л.
7 Б Основной вход, дверь справа, гардероб слева, поднимаются на 3 этаж правого крыла по лестнице правого крыла, каб. № 27 8.30-8.45 Тормасова А.В.
8 А Запасной вход № 7,поднимаются по лестнице правого крыла на 3 этаж правого крыла здания, каб. № 23). 8.20-8.40 Мастерова Н.Г.
8 Б Запасной вход № 7,поднимаются по лестнице правого крыла на 3 этаж правого крыла здания, каб. № 26). 8.30-8.45 Князева Р.Б.
9 Запасной вход № 3, поднимаются по запасной лестнице на 2 этаж левого крыла здания, каб. № 7). 8.35-8.45 Гусева Е.В.

8. Расписание занятий и питания обучающихся основной школы.

Урок Время Перемена Питание
1 урок 8.45-9.25 10 минут  
2 урок 9.35-10.15 10 минут  
3 урок 10.25-11.05 20 минут *Завтрак 5 А, Б класс (55 чел)
4 урок 11.25-12.05 20 минут *Завтрак 6-9 классов (80 чел. по заявке)
5 урок 12.25-13.05 10 минут  
6 урок 13.15-13.55 10 минут  
7 урок 14.05-14.45 5 минут  
8 урок 14.50-15.30  
 

*В обеденном зале школьной столовой 150 посадочных мест.

9. Организация питания обучающихся

Вниманию родителей обучающихся 1- 4 классов!

В соответствии с п. 11 Программы действий Правительства Самарской области на 2020 год по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020 года и Послания Губернатора Самарской  области от 03.02.2020 года, утвержденной распоряжением Губернатора Самарской области от 06.03.2020 № 77-р, с 01.09.2020 года в Самарской области должно быть  организовано  бесплатное  горячее питание  обучающихся по образовательным программам начального общего образования.

Со 2 сентября 2020 года  будет организовано бесплатное горячее питание (завтраки) обучающихся 1- 4 классов, согласно графику:
Класс Время
1 А 9.50 – 10.10
1 Б 9.50 – 10.10
2 А, Б 10.00 – 10.20
3 10.00 – 10.20
4 А. Б 11.00 – 11.20

Цикличное меню для учащихся 1-4 классов

Цикличное меню для организации питания в ГБОУ ООШ 

Телефон «Горячей линии» по вопросам питания в Западном Управлении — (8464) 98-68-94

Телефон «Горячей линии» по вопросам питания в ГБОУ ООШ № 23 г. Сызрани 8 (8464)96-44-40 Мерс Алевтина Михайловна

Ответы на часто задаваемые вопросы о школьном питании

  

Информация об использовании средств индивидуальной защиты персоналом пищеблока

Работа сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала будет организована с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок должна производиться не реже 1 раза в 3 часа, фильтров — в соответствии с инструкцией по их применению.

Более подробная информация по питанию учащихся размещена в разделе "Горячее питание"

10. Информация о проведении дезинфекционных мероприятий

Во время уроков в школьных рекреациях с целью профилактики заболеваемости ОРВИ, ОРЗ, гриппом и т.д. техническим персоналом будет осуществляться проветривание, проводиться влажная уборка.
В кабинетах проветривание будет осуществляться на каждой перемене в отсутствии детей согласно графику проветривания, размещённом в каждом кабинете.

Информация о создании условий для соблюдения правил личной гигиены

В санитарных узлах для детей и сотрудников будет обеспечено наличие мыла, одноразовых полотенец, туалетной бумаги, а также кожных антисептиков для обработки рук.

11. Годовой календарный график на 2020-2021 учебный год

 

Гарри Поттер купить
bursa escort bayan gorukle escort
bursa escort bayan gorukle bursa escort bayan
bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan bursa escort bayan alanya escort antalya escort eskişehir escort mersin escort alanya escort bodrum escort havalimanı transfer
canlı bahis yap kaçak iddaa oyna illegal iddaa oyna illegal bahis siteleri illegal bahis oyna bahis siteleri
anal porno izle türbanlı porno izle travesti porno izle türk porno izle hd porno izle mobil porno izle